Пьеса об изощрённых рабочих методах кадровиков крупных компаний и о соискателях, готовых преступить все законы морали ради высокой должности, оказалась для Петербурга новой. Темур Чхеидзе представил остро социальную драму с нотками фарса по хорошо написанной, современной офисной пьесе.
Сцена представляет собой металлическое пространство кабинета, где располагаются гигантский прожектор, стеклянный стол и кожаные кресла. От всего этого так и веет неодушевлённостью, вызывая ассоциации с переговорной комнатой и роскошной пыточной камерой. В проёме стальных дверей виднеется живая зелень балкона, означающая только одно: персонажи собственноручно заперли себя в бездушной и безликой комнате, когда за окном царит настоящая жизнь.
Перед зрителем собеседование, по результатам которого будет выбран новый финансовый директор компании. Но вскоре становится ясно, что настоящий претендент только один, остальные же — подставные лица, специально обученные психологи. В ходе беседы они проводят над кандидатом глупые и жестокие эксперименты. В результате стандартная процедура собеседования оборачивается для соискателя Фернандо настоящим кошмаром. Его заперли, светят в лицо прожектором, а пространство вокруг заполняют кадровики.
В постановке участвуют заслуженный артист России Михаил Морозов, народный артист России Валерий Дегтярь, Александра Куликова, Евгений Славский.
Отзывы о спектакле «Метод Гронхольма»