Впрочем, аналогии с сюжетом Данте можно найти и в двух остальных операх, не буквальные, но смысловые — «Сестра Анджелика» многими учёными рассматривается как повесть о смертном грехе и об искуплении, а беспросветный сюжет «Плаща», если вдуматься, связан с «Адом» куда больше жизнерадостного «Джанни Скикки».
Итальянский режиссёр Вальтер Ле Моли создал своё прочтение этой знаменитой триады. Режиссёр увидел в триптихе Пуччини отголоски Чехова, Стриндберга. Его прочтение основывается на фрагментарности, кинематографичности сюжета. Режиссёр делает упор на импрессионистические вспышки, деформирующие ощущение реальности. Постановка более чем передаёт горькое, безысходное мироощущение Пуччини, вызванное Первой мировой войной. Оперы, которые, кстати, по словам композитора, должны обязательно исполняться одна за другой, показывают, что мир уже не будет прежним, — таким, каким был до войны.
Оперы исполняются на итальянском языке с русскими субтитрами.
Отзывы об оперном триптихе Дж. Пуччини «Плащ», «Джанни Скикки», «Сестра Анжелика»