В основу спектакля легли три новеллы нобелевского лауреата, колумбийца Габриэля Гарсиа Маркеса. Актёр здесь является партнёром куклы и душой, оживляющей её «тело».
Исполняют спектакль реалистичные марионетки ростом с человека, вместо ниток у них — трости и руки артистов. Марионеточные суставы умышленно не маскируются, подчёркивая, что это не живые люди, а куклы. Благодаря «чёрному кабинету» создаётся возможность показать «крупный план», выхватить из черноты то кукольное лицо, то выразительную актёрскую пластику, то дальний план. Всё это в совокупности превращает маркесовскую магическую реальность в зримые образы.
Три рассказа представлены тремя маленькими самостоятельными спектаклями, идущими друг за другом. Первый из них — мелодрама, вторая — сатира, а третий — лирический концерт.
Отзывы о спектакле «Старый сеньор и...»