Жан-Кристоф Майо создал свой балет специально для труппы Большого театра. Для него этот шаг — своего рода прорыв, ведь много лет подряд он работал исключительно на родной сцене, избегая повторения постановок в других театрах. «Укрощение строптивой» он создал, учтя все технические особенности сцены Большого, а также принимая во внимание особенности артистов театра. Продемонстрировав плоды своей работы с российскими танцовщиками в Москве, режиссер в рамках фестиваля «DANCE OPEN» вывозит спектакль в северную столицу.
В основе спектакля — история Шекспира о непокорной супруге, однако Майо расставляет акценты иначе, предлагая зрителю историю о двух людях, узнающих друг в друге себя. Их поведение — непокорность, а потому оба обречены на муки одиночества. На первый план выдвигается тема любви, развивающейся вопреки нормам морали, находящейся за гранью принятого, регламентированного.
Критики уже сравнили представление с деревянными конструкциями, сложенными без единого гвоздя. Балет Майо — подборка сложных, весьма пикантных и откровенных этюдов о двоих.
Отзывы о спектакле «Укрощение строптивой»