Amor — это второй спектакль трилогии Теодороса Терзопулоса, которую режиссер посвятил теме конфликта — главного импульса и мифического первоисточника творения. В первой части трилогии, постановке Alarme, в центре внимания оказывается столкновение мужского и женского начала. В Amor режиссер размышляет о другой форме конфликта — столкновении реальных и иллюзорных ценностей, настоящего и поддельного, современного и вечного.
На сцене разворачивается аукцион, где в качестве лотов на продажу может быть выставлено все, что угодно — от театральной бутафории и ролей до эмоций, памяти и частей человеческих тел. Цены меняются вместе с биржевым курсом, а любая ценность — относительна.
В этом спектакле Терзопулос, как, впрочем, и всегда, освобождает пространство от любых лишних деталей, чтобы сконцентрировать внимание зрителей на актерах, которые в постановках Терзопулоса способны становиться «проводниками энергии», или, как это называет сам режиссер, «местом преобразования первичной материи». Правда, и актеров на сцене только двое. Но, по мнению критиков, в Amor Терзопулосу и участникам его легендарной труппы «Аттис», созданной более 30 лет назад на родине театра, в Греции, без всяких спецэффектов удается не только метко попасть в болевые точки современной реальности, но и выйдя за ее пределы, пробраться к самой сердцевине исследуемой формы конфликта.
Отзывы о спектакле Amor