Создатели спектакля поднимают вопрос неосознанного потребления в сфере моды и стремятся показать, что за каждой вещью стоит реальный человек, вложивший в эту вещь свои умения, время и силы. По мнению режиссёра Сергея Ларионова, в эпоху потребления люди стали забывать о том, что всё, чем мы пользуемся, кем-то сделано, и ничего не появляется само по себе. Важно и то, как мы относимся к одежде, нашей внешней оболочке. Представляем ли мы тех, кто её создал?
Пластическая постановка основана на интервью с портными с разных производств: фабрик масс-маркета, мастерских театральных костюмов, эко-мастерских. Артисты спектакля с помощью пластики тела соединили труд человека с его внутренним состоянием и отношением к своей работе, а визуальные эффекты дополнят это единение.
Отзывы о спектакле «Труд. Май»