Про шоу «Модный приговор»
«Модный приговор» вернулся. Вернулся ли ты в проект?
Нет, я не вернулся. Я покинул «Модный приговор» в 2019 году. Сейчас занимаюсь модным — но не приговором, а подкастом. Нужно дальше развиваться, что-то делать и, скажем так, менять воду.
А себя ты бы видел в роли ведущего или одного из ведущих «Модного приговора»? Большой канал, большие цифры. Народная программа.
Может быть, когда-нибудь, не сейчас. Мне кажется, я ещё слишком молод для этого проекта.
Тебе не кажется, что «Модный приговор» — вечная программа?
Это вечная программа, горячо мною любимая. Потому что это проект про добро и про историю женщины — они всегда разные. Я-то точно знаю, что программа настоящая. Это все не какие-то актрисы, которым, заплатили и сказали «Скажите вот это». Нет. Женщина приходит со своей историей, рассказывает её. И в конце, в качестве приятного завершения процесса, получает преображение.
Про проект «Пацанки»
У тебя есть ещё один большой ТВ-проект — это «Пацанки». Как с ними у тебя дела обстоят?
Очень хорошо. Я этот проект обожаю. Потому что в какой-то момент — я тебе честно скажу — мне показалось, что на телевидении как будто бы не очень много проектов искренних, живых, настоящих.
Мне это не очень нравилось. Я сам понимаю, что это мои проблемы — не надо очаровываться, чтобы потом разочаровываться. И когда в моей жизни появился проект «Пацанки», я понял, насколько это всё настоящее, насколько истории меня трогают.
Даже эффект после проекта впечатляет, потому что он разный. Многое зависит от девочек. Кто-то пришёл действительно за переменами, чтобы вылезти из той ситуации, в которой находятся. Кто-то использует это в других целях.
Хайпануть.
Да, грубо говоря, да. Кто-то просто не готов к участию. Начиная с продолжительности проекта. Хотя времени не так много.
А сколько?
Три месяца. Три месяца он идёт и три месяца его, по-моему, и показывают в эфире. Кому-то, может быть, не хватает этого времени для того, чтобы изменить ход своих мыслей. Но так или иначе большинству это как-то помогло. Понятно, что есть телевизионная составляющая проекта, зрелищная часть. Но есть же ещё работа закадровая. Там тоже много-много работы с психологами и всего такого.
Про выбор стилиста
Как не нарваться на стилиста, который просто себе поставил цену в профиле, и действительно не переплатить?
Первое, что надо сделать: смотреть социальные сети. У каждого стилиста или эксперта по стилю они есть. Уже там по внешности человека, либо по примерам его работ можно составить представление о том, какого результата ждать.
Потом, когда контакт налажен, желательно встретиться, либо в онлайн, либо воочию, и понять, подходите ли вы друг другу. Потому что помимо результата, который можно пощупать, это ещё и процесс довольно близкого общения. И здесь важно, чтобы было комфортно людям друг с другом. Чтобы это не было походом на каторгу, а стало всё-таки взаимным получением каких-то положительных эмоций. Это тоже важно.
И мне кажется, что сверх завышенная цена должна немножечко напрячь.
Скажи, а сарафанное радио — это метод, на который надо обращать внимание?
Да, сто процентов. И что ещё, кстати, важно — всегда можно запросить портфолио у любого стилиста. Это совершенно нормальная просьба. Наверняка есть какие-то подшивочки работ.
Про насмотренность
Нужно развивать насмотренность. Сейчас, мне кажется, с этим дела обстоят гораздо лучше. Потому что раньше источники информации были какие…
Журнал Burda.
Да, вот нужно быть модным или модной — идёшь покупаешь себе журнал, смотришь его, всё. Цель достигнута. Сейчас источники вдохновения находятся повсюду. Во-первых, социальные сети — ты можешь получить информацию, не идя в киоск за журналом. Это тоже очень удобно.
Другое дело, что вся эта информация не верифицирована никак и её написать может кто угодно, как на заборе.
Во-вторых, большое количество видеоконтента. Кино, сериалы. Всё это сильно влияет на нашу насмотренность. Когда говорят «насмотренность» — многие, наверное, думают, что это вот надо в музеи ходить, на картины смотреть. Да, это тоже надо делать, безусловно: нужно стараться и кино красивое смотреть, качественное. Даже если ты следишь за какими-то людьми, за какими-то блогерами в социальных сетях — следить, чтобы они всё-таки качественный контент выдавали.
Прелесть ещё и в том, что сегодня любой человек может найти себе инфлюенсера. Лидера мнений под себя подобрать. Их так много! Выбирай любого, кто тебе визуально нравится, кто вдохновляет. А дальше уже начинается развиваться вкус.
Как подобрать себе гардероб
Понятие базового гардероба очень растяжимое. Его невозможно применить к абсолютно любому человеку. Поэтому важно ответить на вопросы: какие задачи я ставлю перед своим гардеробом? А перед ним ведь можно поставить задачи. Нужно сразу понимать: наша одежда — способ невербального общения, мы с её помощью сообщаем людям информацию о себе.
Перед гардеробом надо ставить цели и, исходя из этого, уже его формировать. Здесь не работает универсальная формула. И это, кстати, большинство случаев, когда люди обращаются за помощью к стилисту.
Нормально ли хотеть одеваться как звезда
Хотеть выглядеть так же, как звезда с красной дорожки, — это нормально?
Вполне, почему бы и нет. Это абсолютно нормально.
Не надо этого стесняться?
Нет-нет-нет. Такой метод даже существует у стилистов. Искать, например, для подбора какого-то колорита или, может быть, подбора формы причёски — стрижки новой, цвета волос — основываться на опыте известных людей. Ты ищешь некое сходство героини, например…
С Криштиану Роналду.
С Криштиану Роналду, например. Или женщина похожа на Катрин Денёв — почему бы и нет. И вот, пожалуйста, сразу есть некая ассоциация, и здесь есть вполне себе проторенная дорожка.
Про тренд на мятую одежду
Когда это очевидное неряшество, то, наверное, это не очень. А когда это концепция самого образа, то это окей, почему бы и нет.
Существуют дизайнеры, экспериментирующие с хлопчатобумажной тканью, которая очень сильно похожа на бумагу. Она изначально мятая. Для меня это часть авангардной моды, имеет полное право на существование.
Запись эфира можно посмотреть в официальной группе «ОК на связи!» в Одноклассниках.
Комментарии к «Интервью с Алексеем Сухаревым: о «Модном приговоре», «Пацанках» и выборе стиля»