С победы на болгарском фестивале «Золотой Орфей» начинается грандиозная всесоюзная слава Аллы Пугачевой. Песня-победитель — «Арлекино». Страна у телевизоров в шоке: молодая певица не стесняется кривляться и хохотать в микрофон. Вскоре пластинка с хитом разлеталась миллионами, Алла собирала стадионы, миллионы слушателей звали её исключительно по имени-отчеству. Ко времени выхода фильма «Женщина, которая поёт» в 1979 году Пугачёва уже прочно удерживала за собой статус примадонны советской эстрады.
Не песня, а целая энциклопедия быта и нравов эпохи. Тут и телевизор с клоунами, и алкаши, и пятая швейная фабрика, и завод шин, и завцеха товарищ Сатюков. Владимир Высоцкий умел остроумно высмеять пороки общества. Здесь он с большим артистизмом изображает диалог между пьянчугой Иваном и его супругой Зинаидой — причём спустя годы песня выглядит столь же актуальной.
Сегодня мы величаем Нико Пиросмани красивыми словами «примитивист» и «мастер наивного искусства», но при жизни художника называли попросту «маляр»: самоучка, он расписывал стены трактиров и делал вывески для разных заведений в обмен на еду и вино.
Когда выдавалась возможность написать станковую картину «для себя», Пиросмани приступал к делу незамедлительно, работал уверенно и стремительно. Он не испытывал мук творческих поисков, подходил к живописи с детской непосредственностью. В этом, пожалуй, главный секрет притягательности его полотен.