Авторы спектакля постарались соблюсти традиции Петра Фоменко. Кроме того, в идейном плане режиссёр Николай Дручек учёл и чистоту идей произведения Фёдора Достоевского, и беспощадный психологизм автора-аналитика. Нечто сказочное и фантазийное проступает в истории нахлынувших на фоне реки Невы чувств, когда ночи становятся местом свершения таинства.
Интерьер соответствует и силуэтному тону спектакля, и точному лаконизму авторских описаний окружающего пространства, он продиктован исключительно необходимостью. Критики выделяют многофункциональность декораций, содержащих в себе много возможностей по изменению пространства, — всё происходящее держится на музыке и на актёрской энергии. Также театральные обозреватели отмечают весёлость и живость игры, происходящей на сцене, и особенно подчёркивают трепетное отношение к авторскому слову, которое максимально задействовано в постановке.
Отзывы о спектакле «Белые ночи»