В 1924 году Немирович-Данченко сделал в Музыкальном театре Немировича-Данченко (ныне МАМТ) музыкальный спектакль, получивший название «Карменсита и солдат» и впоследствии ставший одной из самых скандальных постановок своего времени. В 1969 году в этом же театре свою версию «Кармен» воплотил в жизнь режиссер родом из Германии — Вальтер Фельзенштейн. Через тридцать лет после «немецкой версии», в 1999-м, здесь же Александр Титель создал свою «Кармен», которая с успехом идет на сцене театра пятнадцатый год подряд.
Необычность постановки проявляется во всем, начиная с неожиданно короткой юбки Кармен и заканчивая сценой финального «распятия», когда Хосе и Кармен взлетают над сценой. Алые цыганские платья, блестящие солдатские эполеты — костюмы художника-постановщика Владимира Арефьева, неоднократного обладателя театральной премии «Золотая маска», превращают классическую оперу в красочное шоу.
«Кармен» — один из самых популярных спектаклей Московского академического музыкального театра, в титульных ролях которого задействованы такие профессионалы, как Лариса Андреева (партия Ольги в «Евгении Онегине» П. И. Чайковского) и Дмитрий Полкопин (партия Германа в «Пиковой даме» П. И. Чайковского).
Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Отзывы об опере «Кармен»