Персонажи Шарля Перро и его последователей — Генриха Сапгира и Софьи Прокофьевой — переосмыслены и поданы в неожиданном ключе, как это и положено в современном мюзикле. Заглавный герой в исполнении Александра Кольцова поет, танцует и хитрит только для того, чтобы уберечь от беды своего хозяина Жака. Тот же, в свою очередь, полностью оправдывает звание простака — говорит одну только правду, и не важно, спрашивают его или нет. Но человек он добрый и сентиментальный — в таких и влюбляются принцессы.
Очаровательная Принцесса-недопринцесса Флоретта (так её и называют) в исполнении Дарьи Каденской — дебют молодой актрисы. Героиня оказывается прямой и честной девушкой, а вовсе не избалованной кокеткой, какой её представляли. А пару Коту в сапогах составляет симпатичная Кошечка Жанетта с королевской кухни.
Людоед получил неожиданную трактовку: вообще-то он не столь страшен, как говорят, мечтает стать скрипачом, а людей ест лишь иногда. К тому же он лихо отплясывает рок-н-ролл — вместе с Королём и его советником.
Особого внимания заслуживают костюмы, созданные Натальей Спасской. Эклектичные, сочетающие в себе старинные и современно-молодёжные элементы, они отлично вписываются в концепцию постановки. Музыку к спектаклю создал Юрий Алябов, художественное оформление — Игорь Капитанов, а хореографию (важную часть мюзикла) — Ирина Левакова.
Отзывы о спектакле «Кот в сапогах»