Кирилл Симонов поставил классический миф о Медее, которая убила своих детей, когда узнала об измене мужа. Для своего балета хореограф выбрал музыку в минималистском стиле композитора Павла Карманова. Эта неожиданно нежная и гармоничная музыка доказывает, что не все современные произведения обязательно должны быть дискомфортными и деструктивными.
Древнегреческий миф лишь дает некую опору для развития действия. На сцене представлена судьба женщины, жизнь которой сломана, а то, ради чего она жила, осталось в прошлом. Взрослые дети ушли, муж предпочел молодую любовницу, а красота, когда-то ослепительная, померкла. Тем не менее, Медея продолжает бороться, создавая новую жизнь из руин, складывая ее по кусочкам.
Музыку к балету Equus написал Алексей Айги, а название переводится с латинского как «лошадь». «Каждый из нас по-своему «лошадь», — сказал Маяковский, и эта фраза вдохновила создателей на этот спектакль. Эта аллегорическая постановка рассказывает о жизни тех, кто посвятил себя балету. Жизнь артиста полна боли, мучений, безмерной ответственности. Но одновременно дарит радость победы над самим собой, проживание искусства и вдохновения, восторженный полет.
Два спектакля идут по 35 минут каждый.
Отзывы о вечере одноактных балетов «Медея. Эквус»