Балет Константина Кейхеля «Моно» основан на японском философском и культурном понятии «моно-но аварэ», которое можно перевести как «печальное очарование вещей». Всё в жизни эфемерно, это и есть причина пронзительной грусти, которую человек чувствует на протяжении своего жизненного пути. Но это состояние — часть нашего бытия.
Ирина Кононова в своём спектакле «Этот великолепный век» напоминает о том, что яркий сериал — это попытка сбежать от самих себя в вымышленный мир. Но и там мелькают те же проблемы: «любовь», которая приближает к власти; показные преданность и доверие, которые оборачиваются предательством; способности ума, которыми пользуются не для созидания, а для завоевывания и разрушения. Как только во главу угла становится неконтролируемая погоня за материальными благами, начинается подмена понятий, а душа перестаёт быть важнейшей ценностью. Может ли что-то измениться? Об этом, вероятно, мы узнаем из следующей серии...
Идея спектакля «Озеро» Анны Щеклеиной — идеальная форма, в которой происходит вечная смена времени и места. Здесь чередуются сон и пробуждение, статика и динамика, возникновения жизни и упокоения. И, что важно, не белое и чёрное, а белое и красное. Ведь здесь нет противопоставлений, а есть сюрреалистичные сплетения, монтажные склейки и мерцания сновидений.
Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Отзывы о вечере балета «Танц Nuvo. Кейхель / Кононова / Щеклеина»