Картины Юлии Малининой изображают, как правило, промышленную архитектуру. Безлюдные футуристические пейзажи заводов и фабрик говорят со зрителем на художественном языке модернизма XX века. Малинина демонстрирует эпоху, не оставившую после себя примечательных архитектурных построек, которые вошли бы в историю мировой культуры. Все создано исключительно для сферы производства.
Павел Отдельнов изображает автострады, заправочные станции, торговые центры. И тоже — полное запустение, никаких людей, как в классических фильмах о зомби-апокалипсисе. Хотя при этом у Отдельнова прослеживаются поиски эстетического начала в рядовых постройках.
Хотят ли художники выразить таким образом свое отношение к потребительской эпохе постмодерна или сделать прогноз на недалекое будущее — большая загадка.
Отзывы о выставке «No man’s land»