Премьера постановки прошла в Веймаре, родном городе композитора, и это очень символично, ведь главный герой балета — сам композитор. Актер-исполнитель прямо на глазах зрителя создает свою музыку, дирижирует ей, живет и умирает в ней. Вокруг него кружатся «ноты», «музыкальные инструменты», «любовь» и «смерть». Все эти понятия воплощаются танцорами. Получается, что композитор как бы создает полотно спектакля, проживая свою жизнь и кружась в танце со смертью, которая, в конечном итоге, все равно одерживает верх.
Сухим остатком зритель получает уникальное хореографическое полотно, наполненное интересными метафорами, сложнейшими танцевальными движениями и пластическими приемами. В Михайловском решили, что оркестр в таком балете должен играть не в записи, как в Европе, а только вживую, ведь так музыка получается «живее» и ближе к публике. Более того, в качестве артиста на сцене выступает и сам Начо Дуато, который известен не только как режиссер, но и как блестящий танцовщик.
Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Отзывы о балете «Многогранность. Формы тишины и пустоты»