За «Жар-птицей» последовали ещё два спектакля так называемых Русских сезонов Дягилева в Париже — сначала «Петрушка», а затем «Весна священная», премьера которой стала настоящим скандалом. Эволюция композиторского языка Стравинского в этих трёх балетах очевидна — если язык «Весны» был настолько новаторским, что шокировал французскую публику, то в «Жар-птице» ещё отчётливо слышно влияние Римского-Корсакова, оркестровую манеру которого Стравинский перенял в юношеские годы.
Эта постановка — реконструкция оригинального спектакля Русских сезонов, сделанная Изабелью Фокиной и Андрисом Лиепой. Декорации к спектаклю созданы на основе оригинальных эскизов, костюмы тоже воссозданы максимально близко к оригиналу.
Продолжительность балета — 50 минут.
Отзывы о балете «Жар-птица»