Для молодого режиссера Тани Прияткиной обращение к «документальной драматургии» — первый и весьма интересный опыт. Актрисы, появляющиеся на сцене, не играют на ней ни секунды. Каждая из них ведет монолог, включающий детские и женские воспоминания, переплетенные с цитатами других, самых разных женщин.
Авторы постановки решили не делать акцент на визуализацию, зритель не заметит на подмостках никаких декораций, кроме стульев. Однако тонкая ткань сценария, виртуозно облаченная в слова, заставляет забыть и об отсутствии нарисованного «задника», и о том, что на актрисах — вовсе не костюмы «героинь», а их собственная одежда, может быть, яркая, может быть, не очень, по настроению.
«Baby Blues» рассказывает об отношении женщины к событиям собственной жизни, о взаимоотношениях с мужчинами, с детьми, с бытом и домом. Героини вобрали в свои монологи несколько десятков откровенных рассказов, которые собрала Таня Прияткина в ходе интервью с самыми разными дамами. Режиссер подчеркивает, что главный козырь спектакля — его непридуманность, которая выглядит настолько захватывающе, что так и захочешь — не придумаешь.
Отзывы о спектакле «Baby Blues»