Музыкальную, поэтическую и ритмичную прозу Андрея Платонова невозможно вписать ни в какие рамки, она не подвластна любителям «наклеивать ярлыки» и однозначно оценивать. По словам одного из исследователей творчества писателя, он преодолевает пропасть между тишиной и звучанием мира, а его парадоксальный язык и образ выражать идеи создаёт особенные взаимоотношения мышления и времени. Но важно добавить, что Платонов в равной степени обращается и к разуму, и к чувствам.
Рассказ «Фро» во многом автобиографичен. Писатель часто бывал в отъезде и разлучался с супругой, а чувство к ней вдохновляло его писать ей письма — щемящие, нежные, исполненные тоски по любимой. Подобное переживает и главная героиня его рассказа — Ефросинья Евстафьева, называвшая себя Фро. Она как будто лишается сердца, тоскуя по мужу, который уехал «далеко и надолго»…
Для Латвии этот спектакль стал одной из первых инсценировок Платонова, а для Рижского театра — дебютом платоновского текста в репертуаре.
Отзывы о спектакле «Фро»