Тонко выверенная сценическая жизнь, пронизанная психологическими поворотами, вскриками и точными паузами, взрывами истерик и мгновениями страшной тишины — забытое на современной сцене слово «перевоплощение» оживает в этом спектакле во всей своей полноте.
Только такой смелый и опытный режиссёр как Кама Гинкас мог поставить спектакль, подобный горной реке с её изгибами, порогами и бурным течением. Сценография минималистична, а камерное пространство включает зрителя в семейные перипетии, делает сопричастным к происходящему на сцене, порой очень страшным событиям. Камертон действа — персонаж Игоря Гордина, Джордж. Будучи всё время где-то в стороне, он безошибочно снимает и «микширует» эмоциональные вспышки других действующих лиц.
Пьеса Эдварда Олби становится историей не американской, а универсальной, отражающей ситуацию во всём современном мире. Правда заменяется самообманом, на место реальности приходят фальшивки, а близкие люди морально калечат и губят друг друга.
Отзывы о спектакле «Кто боится Вирджинии Вулф?»