Пьеса «Паола и львы» итальянца Альдо де Бенедетти не пользовалась успехом у него на родине, но стала безусловным хитом в России. В один ряд с лучшими ее постановками можно поставить спектакль театра Миронова — самобытный, современный, неожиданный.
Режиссер Евгений Баранов не задавался целью утереть нос своим предшественникам — Михаилу Козакову и Олегу Табакову, ранее ставившими «Сублимацию любви». Если говорить метафорично — он не стал топтаться в дверях, а полез через окно. Предпочел развить в своем спектакле мотив, ранее скрытый на периферии сюжета, почти незаметный для зрителя.
Его герои — не просто темпераментные сластолюбцы, они, прежде всего, творцы, талант которых неразрывно связан с выражением чувств. Любовь и творчество, эмоции и фантазия в спектакле — единство, на котором держится мир. По крайней мере, маленький мирок Паолы и ее львов.
Отзывы о спектакле «Паола и львы (Сублимация любви)»