Иммерсивное шоу «Безликие»

«Безликие» — это спектакль с полным погружением зрителя в действие, новейшее достижение современного театра.

В одном из атмосферных особняков Дворцовой набережной, на всех четырёх этажах, в одно время будут исполняться более шестисот драматических сцен, а зрители самостоятельно решат, куда им следовать.

В особняк можно будет попасть при одном условии — если ваше лицо скрыто под маской
В особняк можно будет попасть при одном условии — если ваше лицо скрыто под маской

Зрители будут входить в здание группами с интервалом в 15 минут. Всего таких групп шесть. Конкретное время указано на билетах, и зрители сами должны выбрать его при покупке. Перед началом спектакля каждый гость скроет лицо под маской, которая послужит гарантом безопасности, анонимности и может быть, даже безнаказанности…

Что ждёт гостей особняка

Зрители и сами превратятся в героев пьесы, жителей таинственного города
Зрители и сами превратятся в героев пьесы, жителей таинственного города

Спектакль вдохновлён драмой «Привидения» классика мировой драматургии Генрика Ибсена. Эта постановка — приквел, предыстория событий, происходящих в пьесе. Гости особняка попадут в таинственный город начала прошлого столетия, пронизанный зловещей атмосферой. Зрители становятся участниками действа, погружаясь в мир, где привычные представления о логике, течении времени и даже морали не работают, и где на каждом углу поджидают пугающие совпадения.

За трёхчасовое представление будет сыграно более 600 сцен с участием двадцати актёров. Естественно, увидеть их все от начала до конца будет невозможно. У каждого из зрителей сложится собственная мозаика событий, и он станет одним из её элементов.

В постановке сочетаются драматический театр, хореография, музыка и интерактивная составляющая. В итоге зрители оказываются в ирреальном измерении, которое может дать неповторимый личный опыт. Пережить подобные ощущения, глядя на сцену из зрительного зала, попросту невозможно.

Чтобы не упустить самое интересное и получить максимум удовольствия от просмотра, читайте нашу инструкцию о том, как смотреть шоу.

Один из режиссёров, Виктор Карина:

Иммерсивные постановки сейчас стали главным мировым театральным трендом. Каждый из нас хоть раз мечтал оказаться внутри фильма, спектакля или книги, пережить все события вместе с персонажами. Иммерсивный театр дарит зрителю уникальную возможность вовлечься в действие не только эмоционально, но и физически

Создатели проекта

В разных концах особняка разыграется мистическая история, связанная с семейством Алвингов. Но в «Безликих», в отличие от «Вернувшихся», действие происходит не в доме, а в целом городе
В разных концах особняка разыграется мистическая история, связанная с семейством Алвингов. Но в «Безликих», в отличие от «Вернувшихся», действие происходит не в доме, а в целом городе

Над спектаклем трудилась международная команда постановщиков — московский режиссёр и продюсер Мигель, режиссёры из Америки Виктор Карина и Мия Занетти, генпродюсер канала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов. Музыку к шоу написал Антон Беляев, лидер группы Therr Maitz. Над костюмами работала дизайнер из Санкт-Петербурга Алина Герман. Это не первый масштабный проект команды, их резонансное иммерсивное шоу «Вернувшиеся» взорвало престижные театральные фестивали прошлого сезона. Новое представление — это приквел к «Вернувшимся», то есть в нём происходят события, случившиеся ранее. Шоу связано с предыдущими сюжетными нитями, и для зрителей это ещё одна возможность познакомиться с загадочным семейством Алвинг…

Действуют две категории билетов: стандартная — 5000 рублей, VIP — 30 000 рублей. Приобретая билеты, обратите внимание на время начала спектакля. Зрители проходят в особняк в то время, которое указано на их билетах в рамках от 18:45 до 20:00.

Купить билет
на официальном сайте bezlikie.show

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда?

22 февраля 18:45
 В календарь
 В календарь
23 февраля 18:45
 В календарь
 В календарь
24 февраля 18:45
 В календарь
 В календарь
Показать все даты

Где?

Место проведения
Дом А. И. Соллогуба на Дворцовой набережной
Адрес дом А. И. Соллогуба на Дворцовой набережной
Дворцовая наб., д. 20
Ближайшее метро
 Адмиралтейская, Невский Проспект

Дополнительная информация

Вид представления
  • Драматические постановки
  • Спектакль
  • Экспериментальный театр
  • Перфоманс
  • Премьера
  • Шоу
Вид развлечения
  • Шоу
Цена
5000 и 30 000
Телефон
Показать телефон
+7 (812) 725-20-20
Пожалуйста, скажите организаторам события, что нашли его на KudaGo
Возрастное ограничение
18+
театр-постановщик
Journey Lab
  Опубликовано ID160883

Комментарии к иммерсивному шоу «Безликие»

Пошёл совершенно неподготовленным. Специально. Это был сюрприз близкому человеку. Риск был большой (не угодить - риск, чего я допустить совершенно не мог: ставка жизненная довольно большая была). И он, риск этот, существовал ровно до того момента, когда вместо гардероба мы остались в баре послушать, что же это было в восприятии побродивших по тому городку и ставших свидетелями всего увиденного и услышанного. Любопытство, как выяснилось, было не только у нас. Кроме Димы Собачкина, мы "разоблачили" и спустившуюся тихо в бар "послушать" нас Ольгу Вечерик
Советовать посетить увиденное, пожалуй, нельзя. Идти нужно тому, кто готов слушать, смотреть, видеть, пытаться понимать, не осуждать, и... думать. Это, извините за сравнение, как в Эрмитаж сходить. Был я в нём или нет, когда выхожу каждый раз оттуда, мне трудно сказать. Каждый раз новый повод сходить. Каждый раз разная погода на входе и на выходе. Каждый раз разное освещение в музее. Каждый раз иное настроение...

Ответить

Не ходите,не тратьте свое время и деньги-толпа людей,ничего не понятно куда идти и что смотреть,крайне редко попадается пробегающий "актер" и за ним уже бегает толпа зрителей человек в 50,удалось в течение 40 минут "побегать" за одним персонажем,но потом он просто ушел и его линия видимо закончилась на этом.Потом еще минут сорок пришлось бегать и искать за кого бы еще взглядом зацепиться,но не получилось уже что-то внятное отыскать,в итоге я походила по интерьерам в одиночестве,потом всех согнали на финальную сцену,которая была крайне слабой и даже апплодисментов не последовало после..Правила соблюдала,настрой был хороший на просмотр,но по итогу ощущение что меня "кинули" на деньги.Перед началом шоу нужно ждать своей очереди не в фойе,а в баре-это видимо так организаторы придумали еще денег поиметь со зрителей.И после шоу желающие могут пойти в ресторан прямо в этом здании,т.е еще несколько тысяч оставить в этих стенах в пользу непонятного действия.Лучше посетить МДТ или БДТ!

Ответить

Анна Павлова, да-да! Прям мои мысли. Особенно про мдт в конце))

Ответить

За идею пять, за предмет неуд. Пошли вдвоем, старательно соблюдали правила - разделились, активно бегали за актерами в удобной одежде без каблуков, потом я выбрала себе персонаж и бегала за ним, честно ждала финальной сцены, где все должно наконец проясниться, внимательно ее смотрела, хотя на мой вкус она довольно мерзкая.. Но не помогло. Дело даже не в том, что устаешь от беготни в темноте и дыму среди толпы таких же снующих туда-сюда и не так чтобы уж часто попадающихся актеров. И даже не в том, что сюжет происходящего непонятен (даже после получения либретто в гардеробе - кого изображали половина актеров - одному сценаристу известно). А в том, что само шоу оставляет неприятное послевкусие, как будто мне показали что-то, что я бы не хотела видеть. Чернушное оно какое-то, словно зрителя хотели дешево купить показывая раздевающихся актрис и разные .. сцены... Побольше бы смысла/сюжета и поменьше игры на инстинктах. Мы пожалели потраченных денег и знакомым не советуем.

Ответить
Liza,

Если вы пытаетесь ходить там включая голову и везде искать какой-то смысл то ничего вы не поймёте и уйдёте разочарованные, как люди которые писали отзыв ниже. Это не классический театр!!! Это шоу. Не нужно загружать голову, необходимо расслабиться и отпустить все с чем вы пришли. Только тогда атмосфера сама вас засосёт и вы даже не заметите как вы уже внутри неё! И все станет понятно и очевидно.
Лично я ходила за всеми подряд не соблюдая никаких правил. И весь сюжет поняла. Не важно во сколько вы зашли вы все равно будите видеть и понимать историю. 19 актеров = 19 разных историй которые сплетаются в одно. В один сюжет.
Не будьте поверхностными.

Ответить

Очень жаль тех зрителей,которые ничего не поняли,но им все же стоило попытаться.
Через пол часа, когда я только начинала вникать в происходящее,тоже проскользнула мысль,что я уйду раньше времени в бар,но она довольно быстро покинула меня,я не могла себе позволить совершить такой ошибки,и начала искать героя, за которым я буду следовать.К сожалению, выбранную героиню я быстро потеряла из-за людей,которые перекрывали дорогу: очень неторопливо шли впереди тебя и на узких лестницах никак не хотели пропускать.Довольно быстро я стала свидетелем сцены, где нужно было выбирать между тремя героями, и когда я определилась с выбором,оставшиеся 2 часа следовала только за ним и раскрывала его личность. Спасибо огромное команде за такой невероятный опыт,за такие эмоции!Спасибо актерам за смелую игру, и терпение!Играть в такой атмосфере - блин,да вы вообще играете там? Музыка,свет,декорации-все было невероятно крутым!Надеюсь на скорейшую очередную встречу!Безликие, Вы молодцы! Это стоит своих денег!

Ответить

Кошмар!Мы ушли через час.Честно пытались что-то понять.Ничего!Ничего не происходит вообще.Зловещая музыка,медленно ходящие актеры,тягучая атмосфера.Как будто в замедленной съемке.Нужно иметь колоссальное терпение,чтобы дождаться момента,когда начнёшь что-то понимать.Мы не дождались. Не ходите,не теряйте время и деньги.

Ответить

Идти за ним. И вот так я провела первый час, тупо бегая за всеми. На второй час я решила сменить тактику и наблюдать только за одним героем. Но это не удалось, тк зрителей стало больше.

Я ожидала большее, а получила от этого шоу ноль удовольствия. Решайте сами ходить вам туда или нет. Но своим друзьям я не посоветую.

Ответить

Одно сплошное разочарование! Я так ждала этого момента! А вышла с чувством неудовлетворенности и непринятия,что такая интересная идея осталась не реализованной ни актерами,ни постановщиками.
Во первых - действительно обман. Начинать шоу раньше по времени, а запускать последних людей через 2 часа после начала. Тогда бы сумму билета сделали меньше!!! Караул! Меня же обманули!!! Уже не приятно.
Во вторых, людей там масса. Коридоры узкие, помещения маленькие. Захочешь что-то увидеть и не получится, будешь стоять за широкими спинами других зрителей.
В третьих,представьте себе что вы зритель, ходите по этому дому ни черта не понимаете происходящего, хотите уцепиться за любую возможность и при появлении актеров бросаетесь за ним в погоню. С "интересом" наблюдаете как актёр смотрит на стену в течение 5 мин, дальше бежите за ним как очумелый по всем лестницам, на встречу такой же ошалелой толпе,как и ты сам. А потом он уходит в комнату и человек в чёрной маске запрещает тебе

Ответить

О шоу в целом: Если продумать немного отдельные сцены и хронометраж, чтобы зритель не выпадал из процесса восприятия, то эффект будет просто чудесный!!! Это, как хорошее вино, объемное, многогранное, дает послевкусие. Его (спектакль) еще почему то долго чувствуешь, как он течет по жилам.

И в заключении, хочется сказать отдельное спасибо актерам, у которых, я думаю, большое будущее, потому что они не просто таланты, но и еще большие труженики – это Антон Мошечков (Пастор) и Даян Ахмедгалиев (Ученик) – эти актеры создали для меня действительно интерактив (отдельное спасибо организаторам за возможность встречи с ними после спектакля) Но, как я понимаю, это может сделать любой зритель и это супер возможность)! Я таких других ШОУ не знаю!!!!!!!!!

Ответить

Музыка безупречна, шоу эффекты – хороши, однако в какой-то момент заиграл по-моему факстрот (целью которого, как я полагаю, было в яркий диссонанс собрать зрителей к готовящейся сцене). Однако людей достаточно много для этой площадки, к тому же, в ней висят огромные черные шторы. Актеры во время факстрота играют какую-то сцену, но увидеть ее НЕ возможно, т.к. она располагается в одном углу площадки, да еще и за шторой. Зрители перемещаются туда, но сделать разумный ореол для лицезрения не могут из-за шторы. В итоге происходит выпадение (= раздражение сознания: посмотреть не могу, а музыка провоцирует, стою, жду, как дурак … и т.д. = идет сигнал неудовлетворения и команда в мозг к анализу и защите от происходящего = выпадение из монолитного процесса восприятия).

Ответить
Загрузить еще
Рекомендации