«Маргарита и Арман» Фредерика Аштона на сюжет «Дамы с камелиями» Дюма — сенсация 1960-х. Говорят, что после премьеры в Ковент-Гарден занавес поднимали двадцать один раз. Балет создавался для 43-летней легенды английского балета Марго Фонтейн, где она блистала во всём великолепии. Их двадцатипятилетнее сотрудничество с Аштоном стало одним из самых плодотворных в истории балета.
«Времена года» — новое прочтение музыки Глазунова молодым хореографом Константином Кейхелем. Когда-то на эту музыку ставил Мариус Петипа. Его балет был густонаселённым и красочным, в духе его времени. Постановщик же XXI века отказался от подробного описания природы и сконцентрировался на человеческих взаимоотношениях.
«Пробуждение Флоры» — реконструкция придворного балета с хореографией Петипа и Иванова. Спектакль, созданный в 1894 году, восстановлен во всех подробностях хореографом Сергеем Вихаревым.
Отзывы о балетах «Маргарита и Арман», «Времена года», «Пробуждение Флоры»