Подтвердите ваш email, чтобы активировать аккаунт.
Выбор редакции

Спектакль «Парк крушений» в постановке Филиппа Кена (Франция) на Театральной олимпиаде

Сцену захватывает стихия, выжившие в авиакатастрофе открывают на необитаемом острове бар, а осьминог атакует танцпол.

Создатель «Парка крушений» — режиссер и художник Филипп Кен — один из главных героев современной французской сцены. Его работы не вписываются в привычное понимание театра. Это всегда эксперимент на границе визуальных и сценических форм. Но над чем бы ни работал Кен, в его инсталляциях, перформансах и спектаклях в центре внимания оказывается взаимодействие тела с пространством и визуально-звуковыми средами. В своих работах Филипп Кен создает замкнутый на себе микромир, «аквариум», а зрителям предлагает наблюдать за его обитателями.

«Парк крушений» — тоже такой микромир, причем, с очень комфортными для жизни условиями. Во всяком случае, на первый взгляд.

Герои спектакля — восемь пассажиров лайнера, выжившие после авиакатастрофы, оказываются на небольшом, как будто игрушечном, острове. Здесь, в окружении пальм, дружелюбных сирен, осьминогов и гигантских рептилий, им предстоит заново изобрести реальность.

«Остров — идеальное место для наблюдения за человеческими желаниями и близким отношениям с природой, — объясняет Филипп Кен. — Это одновременно земля катастроф, взрывов, цунами, ветров, торнадо, и в то же время символ рая, каникул, отдыха на солнце. <…> Остров — это микрокосм противоречий планеты — от трагических до чудесных».  

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

27 сентября 19:00
28 сентября 19:00

Где было?

Место проведения
Александринский театр (Новая сцена)
Адрес Новой сцены Александринского театра
наб. реки Фонтанки, д. 49А
Ближайшее метро
 Гостиный Двор

Дополнительная информация

Вид представления
  • Драматические постановки
  • Экспериментальный театр
Цена
900–1900
Сайт
theatreolympics2019.com
Возрастное ограничение
16+
режиссер
Филипп Кен
  Опубликовано ID181128

Комментарии к спектаклю «Парк крушений»

Рекомендации