Если первая часть эпопеи обрисовывала силуэт здания, то вторая вводит зрителей в само это здание. И здесь крупным планом предстают три истории любви — три ключевых сюжета в жизни главного героя Марселя.
Действие развивается нелинейно, ведь всё происходит в памяти, где можно перескакивать с одного на другое. Марсель предстаёт то робким подростком, то светским молодым человеком, то исстрадавшимся эгоцентриком. Трудно поверить в то, что это один и тот же человек: по сути, это три Марселя. При этом все три ипостаси тесно переплетаются и взаимодействуют. Однако у них есть и кое-что общее: всю жизнь день за днём герой совершает одни и те же ошибки и не может этого понять, а вот у зрителя есть шанс это заметить.
Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Отзывы о спектакле «В поисках утраченного времени: Сюжет(ы). Часть вторая»