Создатель спектакля «Вирус Наарина», хореограф Охад Наарин — проповедник идеи «новой телесности», воплощенной им в импровизационной технике Gaga. Это не просто «методичка» для танцовщиков, а философская телесная практика, цель которой — освободить человека от гравитации и от условностей, приблизить его к единству тела и духа.
«Вирус Наарина» — это мудрость тела и животная интуиция сознания, которые становятся со-творцами танца. Отсутствие последовательности в иступленных и точных движениях поразительным образом сочетаются с предопределенностью архаичного ритуала. Угловатая пластика танцовщиков гармонирует с абстрактным символизмом языка жестов, суть которого зритель постигает на глубинном, сущностном уровне.
В основе постановки — пьеса Петера Хандке, одного из наиболее значимых писателей середины ХХ века. «Оскорбление публики» считают программным произведением неоавангарда, в котором в полной мере проявилась манера великого смутьяна новой европейской драматургии. Текст Хандке дополнен личным историями танцовщиков, которые были вовлечены в процесс создания спектакля.
Отзывы о спектакле «Вирус Наарина»