На первый взгляд может показаться, что обращаться к скульптуре после многолетних занятий живописью, — отчаянная авантюра. Художник должен полностью перестроить своё сознание и сменить плоскостное мышление на трёхмерное. Действительно, эту грань способен пересечь не каждый, однако есть мастера, которым удалось перейти от работы с поверхностью к работе с формой.
Выставку «Рождение скульптуры», которая будет проходить в Эрарте, составят произведения Армена Гаспаряна, Арсена Аветисяна и Сергея Кондрашкина. Каждый из них по-своему размышляет о зарождении тактильных ощущений у творца и различных способах воплощения авторского замысла. Экспозиция призвана подчеркнуть условность двухмерного пространства, которое является упрощённой версией пространства трёхмерного.
Армен Гаспарян родился в Армении, а затем переехал в Петербург, где и живёт до сих пор. Его произведения пронизаны символами и метафорами, мощным драматизмом и утончённым лиризмом.
В работах Сергея Кондрашкина христианские мотивы сочетаются с тибетской эзотерикой, в результате чего возникают удивительные образы-видения.
Изящные изгибы тел, статные позы — элегантные и утончённые герои Арсена Аветисяна — это мужчины и женщины, прячущие свои лица за карнавальными венецианскими масками.
Отзывы о выставке «Рождение скульптуры»