По содержанию «Саломея», которую ещё называют «библейской драмой», — спектакль неоднозначный, оставляющий режиссёру большую свободу для трактовок. Одегова решила распорядиться сюжетом достаточно свободно, смешав в декорациях времена и стили — там можно найти намёки на декаданс, ар-нуво, модерн и даже древнеримскую эпоху. Для выставления акцентов использована геометрия сцены, разделённая на части чёткими линиями, — например, стволом дерева, на который ложится немалая смысловая нагрузка.
Одегова утверждает, что её путь — путь эстетизации, что она против банального натурализма. В её спектакле не будет до отвращения красной крови и обнажённых телес исполнителей — всё происходит через полунамёки, символы и эмблемы. Музыкальный руководитель спектакля Ян Латам-Кёниг замечает, что весьма впечатлён тем, насколько чувственно Одегова преподносит жестокость.
Отзывы об опере «Саломея»