Свою пьесу Паскаль Рамбер представил в программе Авиньонского фестиваля-2011, и к нему обратились театры двадцати стран с предложением поставить спектакль с ними. Драматурга стали называть тонким психологом, знатоком взаимоотношений мужчины и женщины. Но ключом к успеху Рамбера стал его личный опыт: такая история когда-то произошла с ним самим.
Актёры помещены в ситуацию, наиболее близкую к достоверной. Действие происходит в балетном классе (оба героя — танцовщики, но в спектакле это не главное). Пространство, отделяющее актёров от зрителей, сокращено до минимума, и выяснение отношений между двумя людьми происходит «здесь и сейчас». Поэтому даже самая мелкая фальшь моментально зачеркнёт истину актёрской игры.
Постановка делится на две части. Начинается она сорокаминутным монологом мужчины, в котором он распекает жену и обвиняет её во всех своих проблемах. Следующие 40 минут говорит женщина. В своём драматическом монологе она недоумевает, но демонстрирует при этом недюжинную мудрость. Брак героев рушится в один момент, и все интимные подробности их отношений оказываются на поверхности. Но побеждает у Паскаля Рамбера женщина. Её поведение гораздо достойнее, и именно она остаётся на высоте в этой тупиковой ситуации.
Роли исполняют Евгения Добровольская и Андрей Кузичев.
Отзывы о спектакле «Cloture de l'amour (Предел любви)»