Спектакль с подзаголовком «Пробы и ошибки» выпустил ученик Петра Фоменко Михаил Крылов. Он же играет и главную роль — Арнольфа, первым исполнителем которой в далеком XVII веке был сам Мольер. Этой комедией Крылов бросил своеобразный вызов себе и коллегам. В пьесе огромное количество текста, и актеры произносят его в необычной манере, делая нелогичные паузы, выстраивая оригинальный ритмический и интонационный рисунок. Словам придается большое значение. Они даже материализованы, написаны железными прутьями и спаяны вместе, осязаемы.
В спектакле много импровизации. Так, наверное, могли играть артисты Мольера, легко сочиняя сцены на ходу для удовольствия публики. В «Мастерской» актеры получают большое наслаждение от игры и посвящают постановку любви к театру. Благо пьеса, где много сюжетных хитросплетений, к театральности располагает.
Арнольф хочет жениться, но очень боится, что жена станет ему изменять. И он решает выбрать себе в спутницы воспитанницу Агнесу, которая совсем не знает общества и, по мнению Арнольфа, должна любить только его одного. Однако в Агнесу влюбляется молодой Орас, который также намерен добиваться ее руки. Он хочет вызволить девушку из-под чрезмерной опеки некоего господина Ла Суша и поверяет свои планы Арнольфу, не зная, что Ла Суш и Арнольф — один и тот же человек…
Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Отзывы о спектакле «Школа жён»