Название спектакля является лишь фигурой речи писателя-сатирика. Главный герой Максудов, по версии Фоменко, не умрёт. Театр хоронит его как драматурга, такое бывает, но герой остаётся в живых. Дело в том, что Максудов не выдерживает столкновения с иным миром, с миром этого чертовского театра, где всё подчиняется совершенно не понятной логике, если слово «логика» здесь вообще применимо.
Но именно здесь, в этом невероятном заведении — Независимом театре, убившем его пьесу, — к Максудову придёт идея нового произведения, книги о Мастере и Маргарите.. Погибает драматург, написавший пьесу «Чёрный снег», и из пепла восстаёт создатель великого романа.
Режиссёр спектакля знает театр изнутри, как его знают немногие. Взгляд наивного драматурга нужен для того, чтобы показать всю извилистость закулисной жизни. Особый интерес вызывает тот факт, что своей сатирой Булгаков целился по знаменитому МХАТу. Конечно, пародия на великого Станиславского и отцов-основателей Художественного могла бы показаться заманчивой перспективой, но постановщики в своём спектакле говорят о театре в целом.
Узнать подробности можно, нажав кнопку «Купить билет».
Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Отзывы о спектакле «Театральный роман (Записки покойника)»