Они начинали как маленький театр, открывшийся после студенчества. Они искали свою манеру общаться со зрителем, свою манеру подавать материал. Они сами формировали свой стиль. И — пришли к тому, что почти каждый знает несколько цитат из их фильмов. Главное для «Квартета И» — создавать одним им присущий стиль.
Ироничная смесь, замешанная на классике комедийного жанра: Мольер и Лабиш. Их пьесы сперва подавались как переосмысление классики: первое время шло «развлечение всеми средствами, которые хороши» — и кривляния на сцене, пение, танцы, игры на всевозможных инструментах; потом настало время импровизации, когда прямо на глазах у изумленной публики выдумывалась тема спектакля и под нее создавалась своя начинка. Это почти ученические этюды, импровизация, позаимствованная у полуподвальных театров-клубов — вперемешку с классикой.
Это и есть фирменный стиль «Квартета И». От шаблонов перейти к оригиналу, увлечь зрителя, предложить что-то свое, что отвечает эпохе. На сегодня самым успешным спектаклем стал «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках». И тут успехи спектаклей повторяются... в рамках всей страны. «День Радио» с уморительно смешным зоопарком в Японском море и с застрявшей в московских пробках группой ЧАЙФ. «О чем говорят мужчины» с Энди Уорхоллом и кипятильником в руках у Жанны Фриске...
Отзывы о «Квартете И»