По мнению Павла Флоренского, структура поверхности, которую художник покрывает краской, не менее важна, чем само будущее произведение. Эта традиция идет, если вдуматься, еще от древнерусской иконописи: лики святых наносились на деревянную плоскость – «твердыню».
Юная Нунэ Аразян считает, что современный мир так переполнен потоками информации, что человеческий глаз не способен уже что-либо полноценно воспринимать. А в картинных галереях произведения искусства висят настолько близко друг к другу, что впечатления от них смешиваются, а так происходить не должно.
Поэтому Аразян решила, что для всех своих картин она создаст своеобразное обрамление в технике коллажа, выделив по целой стене для каждого произведения. Оформленные при помощи ракушек, песка и бумаги, морские пейзажи Аразян, по мнению художницы, будут восприняты именно так, как это и задумывалось автором.
Отзывы о выставке Нунэ Аразян «Стена для выставки»