Танцевальный спектакль «Всё, что после» в постановке театра «Балет Москва» 16+
Первая постановка хореографа Ольги Лабовкиной для труппы «Балет Москва».
Танцевальный спектакль «Всё, что после» в постановке театра «Балет Москва» 16+
Первая постановка хореографа Ольги Лабовкиной для труппы «Балет Москва».
Пластический спектакль от танцевальной команды Jack’s Garret о муках творчества и выбора.
Балет «Карнавал» в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац 12+
Камерная хореографическая фантазия на музыку Роберта Шумана и Камиля Сен-Санса — человеческая и звериная природа, объединённые в танце.
Фестиваль «Золотая Маска»
Открытый фестиваль искусств «Черешневый Лес» (Москва)
XXV Международный театральный фестиваль...
XV Международный фестиваль искусств «Дягилев....
Международный фестиваль «БТК-фест: Театр...
5 неудобных вопросов к современному танцу
Если в современном драматическом театре на спектакле ещё кое-как можно сориентироваться, потому что актёры периодически что-то говорят, то с современным танцем совсем беда. Он бесконечно далёк от наших детских воспоминаний о балете, где балерины в пачках танцуют на фоне огромного живописного задника. Ни задников тебе, ни балерин. Только странный набор движений, полное отсутствие какой-либо логики и ощущение собственной ничтожности, потому что кажется: все вокруг понимают, а ты нет. Что делать? Как заставить себя смотреть на современный танец и действительно получать от этого удовольствие? Как разобраться в том, что происходит на сцене? И как, наконец, понять, где действительно хороший спектакль, а где люди просто самозабвенно вытирают телами пол под музыку?
Рассылки от KudaGo
Будь в курсе самого интересного вПодписка оформлена