Подтвердите ваш email, чтобы активировать аккаунт.

Актёр из сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев: «Нужно отпустить этот сериал. Я, во всяком случае, это сделал»

Изменилась ли жизнь после нашумевшего проекта, как работалось с Жорой Крыжовниковым и каких проектов ждать дальше. Об этом и многом другом Лев Зулькарнаев, исполнивший роль Зимы в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте», рассказал в шоу «ОК на связи!» в социальной сети Одноклассники.

141
Фото: предоставлено ОК

Как изменилась твоя жизнь после выхода сериала?

Технически она, конечно, поменялась, её качество. Появилось пару новых рубашек в гардеробе. Если серьёзно: пришла узнаваемость — и не только зрительская, но ещё и цеховая, что тоже немаловажно. Но самое главное, о чём я думаю в последнее время, — не поддаваться этим изменениям. Обстоятельства жизни, конечно, поменялись, но я сам от этого не должен никак пострадать и измениться. Как человек и как актёр.

По поводу цехового настроя: стало ли больше звонков, завалили ли тебя сценариями, просьбами сняться или прийти на какое-то шоу?

Я думаю, что это продолжительный процесс. Появился сериал, появились люди в поле зрения, и все резко начали менять кастинг — это не так происходит. Я бы не сказал, что качественно предложений сейчас стало больше. Я думаю, что это придёт со временем, но у меня идут съёмки и пробы. Я и раньше на это не жаловался (отсутствие предложений — прим. ред.). Но я бы не сказал, что я разогреваю предложения. Думаю, что это связано в первую очередь с тем, что амплуа у меня не очень однозначное. Я не герой как, например, Рузиль (Минекаев, исполнивший роль Марата в сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте» — прим. ред.). Рузиля можно звать спокойно на такие главные роли.

Если по другим героям примерно понятно, кто они и откуда, то твой — просто чувак, который на улице тусуется. Вопрос в том, кто такой Зима?

На самом деле, я смирился с белыми пятнами в его биографии, подумав, что мне это не очень нужно для воплощения конкретного образа.

Я понимал примерно, что он существует в достаточно общих для всех обстоятельствах жизни.

<...> Я на какие-то вопросы для себя не отвечал. Мне это было не нужно, потому что существуют краевые точки, в которых все эти группировщики жили и живут. И тут мне важнее тема нашего рассказа, нашего сюжета. Были важны ситуации, важен момент. Может быть, это более киношный подход, нежели театральный.

Фото: предоставлено ОК

Ты ребёнок нулевых. Про 90-е а и 80-е, наверное, слышал из рассказов, мифов и легенд городских. Как вас готовили, как ты сам готовился к обстоятельствам, которые придётся сыграть?

Я смотрел и документалки, и репортажи на YouTube, которых большое количество. Книгу я не читал. Какой я плохой артист, оказывается. (смеется).

Автор книги Роберт Гараев был консультантом проекта на площадке, поэтому с ним постоянно сверялись в поисках правды, соотносили вещи, которые оставались вопросами для нас. Дополнительно мы постоянно жили в том, что сверяли сами себя — правильно ли мы делаем, мог ли он так поступить, так вообще делали или нет.

Интересно было поймать внутренний вайб. Ты видишь этих людей, видишь этот взгляд, слышишь лексику в репортажах и в документалках. Это совсем другая порода. Ни хуже, ни лучше меня — совсем другая. В конечном счёте это было полем исследования: ощутить внутреннюю атмосферу жизни людей того времени. Брошенных, растерянных и не осознающих это.

Как тебе работалось с режиссёром сериала Жорой Крыжовниковым?

Когда он объясняет задачу артистам, вся съёмочная группа в идеале замолкает, — я был свидетелем этому — замолкает и тянется, чтобы послушать. Человек знает про театр и кино, казалось бы, всё, но несмотря на это, всегда готов усомниться в том, что сделал, а потом это переделать. Для меня он был наставником и напомнил моих лучших педагогов, которые были в ГИТИСе.

Он помещает тебя на ту территорию, где ты, может быть, раньше не был по-актёрски. Но при этом, попадая туда, ты как-то по-новому раскрываешься, ты становишься сам для себя точнее в кадре.

Фото: предоставлено ОК

Вы понимали, что делаете супербомбу, а не просто сериал?

Нет, что это прям супербомба, было понятно, когда сериал стал выходить. Мы знали, что мы делаем хороший продукт, что это Крыжовников, и в любом случае будет хорошо. Цехово-то точно зайдёт. Но мы не знали, что это примет такие обороты.

А друзей ты обрёл на съёмочной площадке?

Да. Андрей Максимов, который Жёлтого играл, близкий по духу человек. Ваня Янковский. Он не просто друг, он ещё и наставник. Со Славой Копейкиным мы, естественно, дружим — с Турбо. С Лизой Базыкиной — ты нас видел в ЦУМе.

Фото: Предоставлено ОК

Ты не из актёрской семьи, как многие, кто были вокруг тебя. Какова была реакция родителей на то, что ты становишься звездой федерального масштаба?

Да, это тоже, конечно, изменилось. И отношение в городе родном, в Тюмени, другое стало.

Улицу, может быть, хотят назвать в честь тебя, ДК?

Конечно, многие пишут, много реакций, много откликов. И родственники счастливы, рады очень, гордятся. Родители… Для родителей это не стало сильной неожиданностью: они знали, что я по этой дороге иду.

Мы сделали хороший сериал, приняли в нём участие, проявили себя актёрски. Но мы-то идём дальше, нам нужно дальше заниматься профессией, доказывать…

Я думаю внутри себя — нужно отпустить этот сериал. Я, во всяком случае, это сделал. Чтобы не сидеть на этом, чтобы не заострять, не стать его заложником. Это будет губительно.

Фото: Предоставлено ОК

Скоро выходит новый сериал, где ты сыграл человека с расстройством аутистического спектра. Расскажи об этом проекте.

Мы закончили в конце декабря. Снимали всю осень, весь декабрь в Питере. Это сериал для платформы KION. Называется «Она такая классная» — роуд-муви про четырёх друзей, которые едут по России.

Мой герой, один из четырёх главных действующих лиц, человек с аутистическим расстройством Леонид. Леня в конечном счёте едет к актрисе порнофильмов, в которую я бы не сказал, что влюбился, но…

Симпатизирует.

Да, безусловно. Мы запрягали этот проект года два и наконец-то его сняли. Я надеюсь, что он выйдет весной. И это, конечно, большой актёрский подарок. Всё так удивительно складывается. Сразу после «Слова пацана» буквально выйдет вот такое.

Роль человека с аутизмом — это то, что я готовил сам, очень долго вынашивал, пробовал, репетировал. Это большая ответственная работа, за которую не стыдно и которой хочется поделиться. Не только из тщеславия актёрского, но с целью поговорить на эту тему. Как общество относится к людям с аутистическим расстройством, как оно их принимает или, вернее, не всегда принимает.

Ты пишешь стихи. А шесть лет назад выпустил уже свой первый сборник...

Это не совсем так. Папа мне сделал подарок на день рождения. Он издал небольшим тиражом мои ранние стихи. Это было для внутреннего пользования.

А не хочешь ли на внешнее пользование?

Я стихи публикую в телеграм-канале у себя, а также сейчас коплю и алчу выпустить сборник. Надеюсь, под конец 2024-го — начало 2025-го года мне удастся этим заняться. Там уже будет всё полноценно.

Запись эфира доступна в официальной группе «ОК на связи!» в Одноклассниках.

Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.

Романтическое свидание на 67-м этаже «Москва-Сити»! 18+
Фотосессия, накрытый стол, вы вдвоём, вид на центр. Реклама. ИП Фадюшин Андрей Владимирович. ИНН 770875828309.
Подробнее

Лучшие подборки от редакции KudaGo

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Опубликовано ID48662

Комментарии к «Актёр из сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев: «Нужно отпустить этот сериал. Я, во всяком случае, это сделал»

Рекомендации

Рассылки от KudaGo

Будь в курсе самого интересного в
Выберите рассылку:

Подписка оформлена

Спасибо!
.

Рейтинг страницы 4 из 5 (36)

Пожалуйста, оцените эту страницу

Оцените страницу

Отправляя данную форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Спасибо!