С наступлением пандемии истончившаяся в эпоху соцсетей и постправды реальность дала ещё один сбой, и авторы документальных фильмов из рубрики «Переписывая реальность» ищут способы высказаться о новом мире, где сложно отличить осязаемое от виртуального. Зрителей ждут фильмы, режиссёры которых вступают в спор с канонами документалистики, отказываются от фиксации действительности и пытаются создать новые смыслы и истории. В программе:
- Премьера фильма «Разбитый нос, пустые карманы» братьев Билла и Тёрнера Росс. Хроника последнего перед закрытием дня в потрёпанном баре где-то в Лос-Анджелесе с неожиданным поворотом: на самом деле бар не закрывается и находится в другом городе, а всё происходящее на экране — импровизация актёров.
- Фильм Пачо Велес и Кортни Стивенс «Американский сектор». Путешествие двух кинематографистов по самым неожиданным местам Америки в поисках трофейных обломков Берлинской стены.
- «Крестон» — поэтичная лента Марни Эллен Хертцлер о жизни зависимых от интернета рэперов в крошечной коммуне, затерянной среди холмов и дюн где-то в Колорадо.
- Картина композитора Йохана Йоханссона «Последние и первые люди». Экспериментальное творение исландского композитора-минималиста об ощущении конечности человека и мира, проиллюстрированное чёрно-белыми кадрами с памятниками в стиле брутализма.
Узнать подробности и приобрести билеты можно на сайте.
Отзывы о программе кинопоказов «Переписывая реальность» в летнем кинотеатре Garage Screen