Место действия спектакля отдалённо напоминает пионерский лагерь. Способствуют этому и периодически звучащие советские шлягеры. Разговоры ведутся на кроватях, густо устланных подушками, в уличном душе и за длиннющим столом, заставленным крестьянскими солениями и прочим провиантом. В одной из сцен стол превращается в операционную, где умирает больной, привидевшийся доктору Астрову.
Режиссёр почти дотошно следует Чехову. Образы прописаны подробно, и каждый герой — страдающий. Все страдают от скуки, которую распространили Серебряковы; доктор Астров, дядя Ваня и Соня мучаются от неразделённой любви; профессор Серебряков — от депрессии и подагры, а его жена — от того, что она полностью зависит от него.
Костюмы придумывал сам режиссёр, и стоит сказать, что долгополых платьев XIX века здесь не будет. Над художественным оформлением постановки работал сценограф Николай Симонов.
Отзывы о спектакле «Дядя Ваня»