Режиссёр Кирилл Пирогов сумел создать спектакль, пронизанный знаменитой интонацией, непривычно звучащей для щукинцев, — интонацией Театра Фоменко. Речь с чёткими согласными в окончаниях, но без жёстких точек в предложениях, звучит переливчато и музыкально, создавая впечатление словесных «кружев». Так учил своих артистов Пётр Фоменко, эту же науку сумел донести до щукинцев Кирилл Пирогов.
Для артиста «Мастерской» Кирилла Пирогова это режиссёрский дебют на сцене родного театра. Лаконичная сценография Максима Обрезкова передаёт дух «старой доброй Англии». Декорации не отделяют актёров от зрителей, как говорится, спрятаться негде, но молодые артисты с честью справляются с задачей. В центре спектакля — тема взросления принца Гарри, будущего Генриха Четвёртого, а также комические сцены, раскрывающие игровое, «площадное» начало этой многогранной пьесы — самой длинной у Шекспира.
В постановке звучат произведения композиторов-классиков разных эпох — Габриэля Форе, Грегорио Аллегри, Рихарда Штрауса, Макса Бруха, а также английские народные песни.
Отзывы о спектакле «Генрих IV. Сцены»