Два спектакля цикла, «Любовь к трём цукербринам» и «ОНА», поставил Георгий Исаакян, а завершающим стал балет Кирилла Симонова на музыку Габриэля Прокофьева. Как и в двух предыдущих частях, в балете сделан акцент на самые современные технологии, а главной темой остаётся столкновение человека и искусственного интеллекта. Тема эта непростая, но постановщики считают, что бояться её не стоит, а нужно, наоборот, вести об этом разговор со зрителем. Одним из тех, кто наиболее талантливо раскрыл эту тему в литературе, стал Азимов, чья повесть легла в основу либретто балета.
Трилогия «Я, робот» — это грандиозный эксперимент, ранее невиданный в музыкальном театре. Актуальность темы и впечатляющее сценическое воплощение сделало этот проект одним из крупнейших театральных событий в России, да и во всём мире.
Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Отзывы о балете «Двухсотлетний человек»